Каталог
8 (800) 777-32-87
Время работы:09:00-18:00 Пн.-Пт.
E-mail:info@cmpl.ru
0
Сравнить
0
Избранное
0
Загрузка...
Корзина
Время работы: 09:00-18:00 Пн.-Пт.
E-mail: info@cmpl.ru
Каталог
X

Коврик-пазл "Учим азбуку с Пеппой" ТМ "Свинка Пеппа" ,36 сегментов

Коврик-пазл "Учим азбуку с Пеппой" ТМ "Свинка Пеппа" ,36 сегментов
Коврик-пазл "Учим азбуку с Пеппой" ТМ "Свинка Пеппа" ,36 сегментов
Коврик-пазл "Учим азбуку с Пеппой" ТМ "Свинка Пеппа" ,36 сегментов
Коврик-пазл "Учим азбуку с Пеппой" ТМ "Свинка Пеппа" ,36 сегментов
  • Характеристики
  • Тип: коврики-пазлы EVA
  • Бренд: Свинка Пеппа
  • Минимальный возраст: 3
  • Длина упаковки (см): 6 см
  • Ширина упаковки (см): 31 см
  • Высота упаковки (см): 46 см
  • Вес: 0.59 кг
  • Страна-изготовитель: Китай
  • Штрихкод: 4680274020544
Все характеристики
В избранное
В сравнение
Артикул:
30128
В наличии
1 699
-
+
Предложите малышу поиграть с ковриком-пазлом «Учим азбуку с Пеппой», созданным по мотивам мультфильма «Свинка Пеппа»! Соберите 36 сегментов в единую картинку по образцу на вкладыше, проговаривая, куда вы кладете каждый из них: первый справа в нижнем ряду и т. д. В каждом сегменте есть пустое место, в которое нужно вставить вырезанную букву (на каждом есть изображение предмета или героя мультфильма, подписанное словом, начинающимся на нужную букву). У вас получится мягкий и красивый коврик, на котором можно играть. Вы также можете составлять простые слова из вырезанных букв или целых сегментов. Работа с ковриком-пазлом помогает детям в игровой форме быстро выучить алфавит, развивает образно-пространственное мышление, логику, моторику и тактильное восприятие.
  • Характеристики
  • Тип: коврики-пазлы EVA
  • Бренд: Свинка Пеппа
  • Минимальный возраст: 3
  • Длина упаковки (см): 6 см
  • Ширина упаковки (см): 31 см
  • Высота упаковки (см): 46 см
  • Вес: 0.59 кг
  • Страна-изготовитель: Китай
  • Штрихкод: 4680274020544
Loading...
Коврик-пазл
Коврик-пазл "Учим азбуку с Пеппой" ТМ "Свинка Пеппа" ,36 сегментов
1 699
Х

Сообщить о поступлении

Отправить
Х

Уточнить наличие

Отправить