Каталог
8 (800) 777-32-87
Время работы:09:00-18:00 Пн.-Пт.
E-mail:info@cmpl.ru
0
Сравнить
0
Избранное
0
Загрузка...
Корзина
Время работы: 09:00-18:00 Пн.-Пт.
E-mail: info@cmpl.ru
Каталог
X

Обмен и возврат​

*Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают Покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

1. Условия по возврату и обмену продукции приобретенной в онлайн-гипермаркете "CMPL" регламентируются действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

2. Срок возврата денежных средств Покупателю:

При возврате товара как надлежащего качества, так и товара ненадлежащего качества Продавец обязан вернуть полную стоимость товара в течение 10 (десять) дней с момента предъявления Покупателем требований.

3. Посылка с возвратным товаром является ответственностью Покупателя до того момента, пока Продавец не получит ее.

*Мы настоятельно советуем сохранять почтовую квитанцию или иной документ в качестве подтверждения осуществления возврата.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат товара надлежащего качества.

Срок возврата

Срок обращения за возвратом товара надлежащего качества, как товара приобретенного дистанционно, составляет семь дней, с момента получения товара, если иное не предусмотрено действующим законодательством, настоящими Правилами или не было оговорено при продаже товара. Срок исчисляется со дня, следующего за днем покупки.

Причины для возврата товара надлежащего качества могут быть следующие:

  • Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.п.
  • Брак, дефект или иное несоответствие товара качеству.

*Товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном/неиспользованном виде.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется следующими способами:

  • Возврат курьером соответствующего Продавца (услуга предоставляется жителям городов, где есть курьерская доставка). Стоимость доставки возвращаемого товара силами Продавца согласовывается отдельно с Продавцом возвращаемого товара.
  • Возврат силами клиента на адрес Продавца согласовывается отдельно с Продавцом возвращаемого товара.

Обмен товара надлежащего качества.

В случае, если товар не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону расцветке, размеру или комплектации, Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по вышеуказанным основаниям утвержден постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 года № 2463.

Порядок возврата и обмена товара надлежащего качества

1. Связаться с Продавцом товара любым удобным способом. Если Продавец товара не выходит на связь в течение 24 часов, то Покупатель вправе обратиться в отдел по работе с возвратами по следующему адресу электронной почты: help@cmpl.ru

2. Заполнить и направить заполненное заявление на возврат/обмен товара Продавцу. Заявление на возврат предоставляется Продавцом. Если заявление на возврат/обмен не было предоставлено Продавцом, то Покупатель вправе обратиться в отдел по работе с возвратами по следующему адресу электронной почты: support@cmpl.ru. Заявление на возврат/обмен может быть составлено в произвольной форме, при этом в заявлении обязательно должно содержаться следующее:

  • ФИО Покупателя;
  • Реквизиты Продавца;
  • Причина возврата/обмена;
  • Банковские реквизиты Покупателя для перечисления денежных средств;
  • Наименование товара, его цена, количество;
  • Указать недостатки товара;
  • Указать документ, который подтверждает покупку товара (например, чек).
  • В случае обмена товара в заявлении должно быть указано, на какой конкретно товар Покупатель намерен произвести обмен товара (с указанием артикула товара).

3. Передать любым удобным Покупателю способом товар Продавцу. Покупатель вправе доставить товар Продавцу самостоятельно, отправить товар курьером, почтой или иным способом. Расходы по доставке возвращаемого товара Продавцу лежат на Покупателе.

4. После получения возвратного товара, Продавец вправе его проверить. Если товар подлежит возврату, то Продавец обязан вернуть деньги/произвести обмен товара.

Ограничения по возврату/обмену товара

Продавец вправе не принимать на возврат/обмен товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно покупателем, который купил его. Например, товары под заказ, колерованная краска. Исключение составляет продукция с заводским браком или дефектами, полученными не по вине покупателя, что следует доказать.

Также на некоторые товары действуют ограничения при возврате:

  • Нельзя вернуть лакокрасочные материалы (кроме, колер паст), кабельную продукцию (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и т.д) и другие товары, отпускаемые на метраж (в том числе и вагонка).
  • Товар входит в список продукции, возврат или обмен которой не допустим согласно постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 года № 2463.
  • Не сохранен товарный вид продукции и его потребительские свойства, в том числе упаковка и документация, подтверждающая факт приобретения товара у определенного Продавца.
  • Товар имеет повреждения и/или дефекты, нанесенные Покупателем осознанно или случайно.
  • Товар, проданный как некондиционный и/или уцененный.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (БРАК, ДЕФЕКТЫ, НЕСООТВЕТСТВИЕ ХАРАКТЕРИСТИК)

Если во время эксплуатации или при более тщательном осмотре товара, Покупатель обнаружил брак, дефект или иное несоответствие товара, то Покупатель имеет право заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

Порядок возврата товара не надлежащего качества

1. Связаться с Продавцом товара любым удобным способом. Если Продавец товара не выходит на связь в течение 24 рабочих часов, то Покупатель вправе обратиться в отдел по работе с возвратами по следующему адресу электронной почты: support@cmpl.ru.

2. Заполнить и направить заполненное заявление на возврат товара Продавцу. Заявление на возврат предоставляется Продавцом. Если заявление на возврат не было предоставлено Продавцом, то Покупатель вправе обратиться к в отдел по работе с возвратами по следующему адресу электронной почты: support@cmpl.ru. Заявление на возврат может быть составлено в произвольной форме, при этом в заявлении обязательно должно содержаться следующее:

3. Передать любым удобным Покупателю способом товар Продавцу. Покупатель вправе доставить товар Продавцу самостоятельно, отправить товар курьером, почтой или иным способом.

4. После получения возвратного товара, Продавец вправе его проверить. Если товар подлежит возврату, то Продавец обязан вернуть деньги.

Срок возврата:

Предъявить требования по обмену или возврату товара ненадлежащего качества Покупатель вправе в течение всего гарантийного срока, а при его отсутствии, не позднее 2-х лет с момента покупки (ст. 19 ФЗ № 2300-1).

Если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

Проверка качества товара

При предъявлении Покупателем претензии Продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить Продавцу приобретенный товар вместе с соответствующим заявлением или претензией.

По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Покупателю ответ на заявление или претензию.

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет Продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

Документы, которые могут быть необходимы для возврата некачественных товаров:

· товарный и кассовый чеки или их копии. При отсутствии товарной накладной, кассового чека и иного документа, Покупатель вправе представить иные доказательства, подтверждающие покупку товара у Продавца;

· оригинал банковской карты, если оплата была произведена банковской картой (предъявляется владельцем карты);

ОСОБЕННОСТИ ОБМЕНА ТОВАРА

Обмен Товара, как надлежащего, так ненадлежащего качества, осуществляется путем возврата Товара Продавцу с последующей аннуляции Заказа, затем оформления нового Заказа. При этом аннуляция является техническим действием и не подразумевает отказ Продавца от исполнения договора. Если на момент обращения Покупателя аналогичный Товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец возвращает денежную сумму за возвращенный Товар в установленный действующим законодательством Российской Федерации срок.

Остались вопросы — напишите нам help@cmpl.ru

Х

Сообщить о поступлении

Отправить