Шнуровка «Новогодняя елочка»интересная обучающая игрушка изготовлена из дерева.
• Игрушка изготовлена из качественных материалов с безопасными красителями.
• Изготовлено из безопасных для детей от 3 лет материалов.
• Упаковка: пакет
Особенность: Названиеизготовлено из дерева – экологически чистого и гипоаллергенного материала.
В комплект входит: деревянная панель в виде елочки с отверстиями для продевания шнурка – 1 шт., фигурки с отверстиями для продевания шнурка: шишки, шарики, колокольчики и варежки.
Чем полезны шнуровки?
1. Развивают глазомер, зрительно - моторную координацию, так как ребёнку приходиться продевать верёвочки изнутри и снаружи, попадая наконечниками в узкие отверстия.
2. С помощью такого методического материала, дети знакомятся с главными атрибутами новогоднего праздника.
3. Тренируют мелкую моторику. Через моторику у ребенка развивается речь.
4. Играя в такие игры, ребенок учится завязывать шнурки.
5. Игры-шнуровки способствуют развитию ловкости.
6. Шнуровки развивают логическое мышление, ведь малышу нужно размышлять над тем, в какое отверстие продеть шнурок.
7. Задействуется фантазия, так как игра имеет много съёмных деталей: ребёнок будет придумывать новые комбинации, создавать узоры из шнурка.
8. Такие игры повышают концентрацию внимания, развивают усидчивость.
Правила: Процесс знакомства с игрушкой для ребенка лучше пройти не самостоятельно, а с помощью взрослых. Покажите ребенку, как можно просунуть шнурок в отверстие, как сделать стежок, и как вынуть шнурок из отверстия.
В какие еще игры можно поиграть?
1. Фигурки можно обводить, используя, как трафарет. Благодаря этому, можно создавать замечательные рисунки! Плюс — это прекрасный способ приготовить руку ребенка к письму, а также научить видеть и различать границы фигур. Фигурки - украшения можно использовать, как счетный материал. Тренируем понятия количества и цифры. Как на этом рисунке: С помощью данного дидактического материала можно объяснять и другие математические понятия, такие как: «больше», «меньше», поровну. Чего больше варежек или шариков? Правильно, шариков. А на сколько? Чтобы понять насколько больше предметов, необходимо соединять их в пары. Каждую варежку с каждым шариком. Что осталось? Правильно, один шарик. Значит шариков больше, чем варежек на одну. Как сделать так, чтобы стало поровну? Правильно, добавить еще одну варежку. Можно познакомить ребенка с математическим знаком сравнения, как показано на рисунке — выложить из счетных палочек.
3. Можно решать математические задачки. «На елочку Аня повесила пять шариков и два колокольчика. Сколько всего игрушек повесила Аня на елочку?» Задачу сопровождайте игровыми действиями. Положите на елочку шарики и колокольчики. Пересчитайте их вместе с малышом. Затем поработайте со шнуровкой.