Каталог
8 (800) 777-32-87
Время работы:09:00-18:00 Пн.-Пт.
E-mail:info@cmpl.ru
0
Сравнить
0
Избранное
0
Загрузка...
Корзина
Время работы: 09:00-18:00 Пн.-Пт.
E-mail: info@cmpl.ru
Каталог
X

Обучающая игрушка досочки сегена Морские обитатели

В избранное
В сравнение
В наличии
Артикул: PE720-21
Обучающая игрушка досочки сегена Морские обитатели
Обучающая игрушка досочки сегена Морские обитатели
  • Упаковка: пакет
  • Вес: 0.278 кг
  • Страна-изготовитель: Россия
936
-
+

Досочки сегена «Морские обитатели»интересная обучающая игрушка изготовлена из дерева.
• Игрушка изготовлена из качественных материалов с безопасными красителями.
• Изготовлено из безопасных для детей от 3 лет материалов.
• Упаковка: пакет
Особенность: Название изготовлены из дерева – экологически чистого и гипоаллергенного материала. Рамки – вкладыши представляют собой деревянные дощечки с выемками для геометрических фигур.
В комплекте: деревянный ящик для хранения рамок - вкладышей – 1 шт., рамки – вкладыши 18 шт. (треугольник – 3 шт.; круг – 3 шт.; пятиугольник – 3 шт.; овал – 3 шт.; квадрат – 3 шт.; ромб – 3 шт.).Отличительная особенность данных рамок — вкладышей в том, что все они созданы в единой тематике — морские обитатели. С Название дети изучают название морских жителей, повышают уровень развития мышления и внимания, развиют мелкую моторику, учатся восприятию формы и деталей изображения, развитие зрительной памяти, знакомятся с геометрическими фигурами, изучают обитателей морских глубин, развитие мышления. Данный дидактический материал интересен тем, что подбирать рамку и вкладыш необходимо не только по форме, а также и по деталям изображения. То есть, ребенок учится классифицировать по двум признакам.
Правила игры:Предложите малышу найти каждому обитателю свой «домик» - рамочку. Обратите внимание ребенка на то, что фигурка должна совпасть с нужным домиком не только по форме, а также еще и по деталям изображения. Обязательно проговаривайте названия морских животных или рыб, а так же геометрических фигур, таким образом, малыш запомнит их легко и быстро.
Так как это немного более сложный вариант рамок — вкладышей, начинайте играть с ребенком, выбрав три рамки — вкладыша, объединенных одной геометрической фигурой, и объясните, что фигура одна, например круг, «домики все круглые», но живут там разные обитатели. Давай угадаем, кто — где. Затем усложняйте игру, добавляя другие рамки — вкладыши.
Еще можно играть:
1. Рамки – вкладыши можно использовать в качестве трафаретов. Прекрасный способ приготовить руку ребенка к письму, а также научить видеть и различать границы фигур.
2. «Волшебный мешочек». Сложите все геометрические фигуры в непрозрачный тканевый мешочек. Предложите малышу взять любую фигуру и на ощупь угадать, какую фигуру он нашел. Отличная игра на развитие сенсорного восприятия.
3. « Угадай, кто»? Раскладываем вкладыши с изображением морских обитателей перед ребенком, загадываем загадку про одного из морских животных, ребенок должен угадать и взять тот вкладыш, про какую птицу была загадка.
4. Игра по системе ТРИЗ. Игра «да - нет». Разложите геометрические фигуры (вкладыши) с изображением морских обитателей так.
Загадайте одного обитателя, например того, кто находится посередине. Задача ребенка задавать вопросы, на которые можно ответить только да или нет. Например: «Это морское животное находится внизу? Нет». « Это осьминог? Опять нет». « Эта рыба внизу? Да, ты угадал, здорово». Такая игра прекрасно развивает речь, учит ребенка задавать вопросы, согласно определенным правилам, формирует волевую саморегуляцию (действовать по правилам), и мышление, что, безусловно, пригодится в школе.
5. По принципу игр ТРИЗ есть еще одна интересная игра. Взрослый раскладывает вкладыши с изображением морских животных в ряд, как показано на этом рисунке:
Взрослый загадывает одно морское животное и дает, например, такое описание: «это НЕ первый в ряду и НЕ четвертый, какой у нас остается? Второй, третий, пятый, шестой. Угадай». Если ребенок НЕ угадал, описываем дальше: « Это животное НЕ в квадрате. У нас остается ромб, круг и треугольник. Угадал?». Если ребенок вновь не угадал, можно добавить: «Это не рыба. У нас остается краб и черепаха. Угадал? Правильно это черепаха». Таким образом, можно менять варианты описаний. Что тренирует: логическое мышление, поисковую деятельность, а так же формирует познавательную активность, что является главным качеством при обучении.
6. Очень полезная игра «собери всех рыб, вместе, чтобы им не было скучно» , или «собери всех НЕ рыб», эта инструкция более сложная для восприятия детей. Такая игра так же развивает логическое мышление у ребенка.

  • Упаковка: пакет
  • Вес: 0.278 кг
  • Страна-изготовитель: Россия
Loading...
Обучающая игрушка досочки сегена Морские обитатели
Обучающая игрушка досочки сегена Морские обитатели
936
Х

Сообщить о поступлении

Отправить
Х

Уточнить наличие

Отправить