Вкладыши «Логические цепочки - общие» интересная обучающая игрушка изготовлена из дерева.
• Игрушка изготовлена из качественных материалов с безопасными красителями.
• Изготовлено из безопасных для детей от 3 лет материалов.
• Упаковка: пакет
Особенность: Название изготовлены из дерева – экологически чистого и гипоаллергенного материала.
В комплектет: деревянная панель с квадратами, на которых изображены четыре категории: «Активности», «сладости», «космос», «игрушки», квадраты в ряд (всего 4 ряда) с изображенными предметами, связанными по смыслу с данными категориями.
Ребенку необходимо правильно собрать предметы по всем 4 категориям. Важно! Перед тем, как предложить задание ребенку, необходимо рассказать об этих категориях и о том, почему конкретно эти предметы подходят к каждому из категорий. Например: Первая категория - «активности». Мальчик играет в футбол. А что еще из предметов можно сложить рядом? Боксерские перчатки, тоже активность. Бокс — такой вид спорта и к нему подходят перчатки. А что еще? Гантели, ласты, скакалка. Тарелка со сладостями — тут все просто. К ней мы положим шоколад, конфету, торт и мороженое. «Космос». Солнце в космосе, а так же земля, Сатурн — такая планета, летающая тарелка. И так далее. После рассказа обо всех четырех категориях предложите ребенку вынуть и перемешать все квадраты, а затем собрать их по категориям самостоятельно.
Название развивают логическое мышление, дети познают окружающий мир, развивается мелкая моторика, работает зрительная память, тренируется внимание и усидчивость.
Еще можно играть:1. «Антонимы». Предложите ребенку найти два квадрата, противоположные по смыслу, для этой игры вам понадобятся все четыре выпуска логических цепочек «Стихии», «времена года», «цвета» и «общие». Важно! Объясните на примерах суть понятия «антонимы». Снежинка холодная, а огонь? Правильно – горячий. Торт сладкий – лимон кислый. Солнечная погода (солнышко) - дождливая погода (капелька), тяжела штанга – легкий шарик. В этой игре развивается логическое мышление, тренируется подбор слов – антонимов. 2. «Что пропало?». Предложите ребенку выложить квадраты с изображенными предметами в ряд. Например: мороженое, торт, ласты, летающая тарелка, штанга. Начинать можно с пяти — шести квадратов. Затем попросите ребенка запомнить эти предметы. Дайте одну минутку. Попросите малыша закрыть глазки. «А теперь наступила ночь, закрывай глазки». Пока ребенок не видит, можно поменять квадратики. Например, вместо штанги положить кубик. «Открывай глазки, снова наступил день». Ой, пока ты «спал», что-то изменилось. Что? Пропала, правильно, штанга, а появился? Кубик. Все верно». Такая игра развивает память и внимание.3. «На какую букву начинается». Предложите ребенку подобрать к определенной букве все квадратики, название изображений которых с нее начинаются, как показано на этом рисунке: Такая игра развивает фонематический слух. Расскажите ребенку о гласных и согласных звуках. Для этой игры вам понадобятся все четыре выпуска логических цепочек. «Предметы», «времена года», «цвета», «стихии». 4. «Что я загадал?». Сложите все квадраты, про которые вы придумали загадки, в непрозрачный мешочек. Загадайте загадку, о каком- то предмете. Если ребенок угадал — вытащите из мешочка нужный квадрат.